18:08 Районный семинар руководителей школьных методических объединений учителей начальных классов | |
27 января 2015 года на базе МБОУ «Сабинская средняя общеобразовательная школа-интернат для одаренных детей» прошел районный семинар «Интерактивные формы работы и их влияние на повышение качества обучения и профессиональной компетентности учителя» на котором был представлен опыт работы учителей начальных классов. Современный ребенок – это дитя компьютерных технологий, Интернета, гаджетов… Зачастую он в цифровых технологиях разбирается лучше, чем взрослые. Как организовать совместную деятельность ученика и учителя, чтобы она приносила обоюдную пользу? Возможно ли найти такие интерактивные формы обучения, при котором повышалось бы качество обучения и профессиональная компетентность учителя? Эти проблемы обсуждались сегодня руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов Сабинского района. Предметом обсуждения стали уроки и занятия внеурочной деятельности. Участникам семинара были продемонстрированы активные приемы работы с текстом на уроке литературного чтения во 2 классе (учитель – Сулайманова Д.А.). Живой интерес вызвал урок окружающего мира в 4 классе (учитель Гарифуллина М.И.) по формированию навыков информационно – поисковой деятельности с использованием QR кодов. Формы работы на площадке Международной Глобальной школьной лаборатории с учащимися 1-2 классов (учитель Салихова А.Р.) – наглядный пример формирования метапредметных умений учеников. Проблема формирования орфографической зоркости вызывает особое внимание у учителей начальных классов. На практикуме «Приёмы подготовки и проведения учебных диктантов» (ведущий Багавиева Г.Н.) были озвучены критерии оценивания, правила диктовки; совместно с учителями проиграны приемы написания диктантов и работы над ошибками. Методист по начальному образованию МКУ «Управление образования Каримуллина В.Э. подробно остановилась на организации методической работы учителей начальных классов, нормативно- правовой документации руководителя ШМО, осветила порядок приема и перевода учащихся в начальную школу. В заключение всех участников семинара пригласили в сенсорную комнату психолого-педагогического центра на релаксацию. | |
|
Всего комментариев: 0 | |