Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Всероссийский конкурс «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии
09:37
Всероссийский конкурс «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии

   Всероссийский конкурс «Молодой учитель» для преподавателей физики, математики, химии и биологии проводит фонд Дмитрия Зимина «Династия».
Официальный сайт: http://www.dynastyfdn.com/grants/teachers- Заявки на конкурс 2011 года принимаются до 31 декабря 2010 года.
- В конкурсе могут участвовать учителя в возрасте до 30 лет и учителя со стажем работы в школе не более 5 лет.
- Победители конкурса получают дипломы фонда «Династия» и индивидуальные гранты на развитие творческой педагогической деятельности в размере 35 тыс. рублей.
- Кроме того, они принимают участие в общероссийской конференции учителей–лауреатов фонда «Династия».
Цели конкурса:
* поддержка естественнонаучного образования в средней школе;
* расширение профессиональных контактов в среде учителей и развитие их сотрудничества с представителями высшей школы.
Задачи конкурса :
* выявление и поддержка преподавателей естественных наук, наиболее эффективно готовящих школьников для работы в науке;
* стимулирование научно-методической деятельности молодых учителей.
Условия конкурса 2011 года:
Участники должны удовлетворять следующим условиям:
1. Преподавание в средней школе либо лицее, гимназии, колледже на территории Российской Федерации любого из следующих предметов: ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ.
2. Возраст до 30 лет (включительно) либо стаж работы в школе не более 5 лет на момент подачи документов.
3. Педагогическая нагрузка не менее 10 часов в неделю.
Документы, представляемые на конкурс:
1. Анкета участника конкурса ( образец).
2. Ксерокопии первой и второй страниц паспорта; заверенные руководителем учебного заведения справка о педагогической нагрузке и копия трудовой книжки.
3. Конкурсная работа в форме эссе с описанием собственной концепции преподавания. В работе необходимо выразить свое мнение по следующим вопросам:
* цели обучения;
* достоинства и недостатки существующих учебных программ и учебных пособий;
* роль практических и лабораторных работ;
* значение олимпиад, кружков, летних школ и других видов дополнительного образования;
* целесообразность изучения в школе последних достижений науки;
* роль информатизации в образовании;
* особенности преподавания для различных групп учащихся (одаренных детей, школьников, интересующихся теорией, прикладными вопросами, компьютерными технологиями, и других групп учащихся).

Вы можете более подробно осветить те вопросы, которые вам наиболее интересны, и вкратце ответить на остальные. Общий объем эссе не более 10 000 знаков. Работа представляется в печатном и (по возможности) электронном виде.
Все документы представляются в одном экземпляре. Нотариальное заверение копий не требуется. Организаторы оставляют за собой право не рассматривать заявки, оформленные без учета вышеприведенных требований.

Просмотров: 653 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]