Главная » 2014 » Ноябрь » 14 » Методический коучинг «Развитие культуры мышления» в Школах Превосходства Сабинского муниципального района.
17:32
Методический коучинг «Развитие культуры мышления» в Школах Превосходства Сабинского муниципального района.

   

С 11-14  ноября  2014  года   в   рамках реализации    программы  «Профессиональное  развитие  и методический коучинг  для учителей  РТ»   в Школах Превосходства Сабинского муниципального района прошли открытые уроки. 

МБОУ «Шеморданский  лицей: Урок обществознания в 10 б классе,тема: «Мировая система», учитель Емельянова Л.М. Урок математики в 7в классе,тема: «Решение задач с помощью системы уравнений», учитель  Батыршина Л. Н.; Урок физики в 10 в классе, тема: «Изучение явления электромагнитной индукции»,учитель Байкова Р. М.     

Урок татарского языка в 3б классе, тема: «Тамыр һәм кушымча», учитель Байкова А. Р. 

Урок окружающего мира в 4в классе, тема: «На заре человечества», учитель Нурмухаметова Р. Ф. МБОУ «Гимназия п.г.т.Б.Сабы»: Урок   английского  языка в 6 классе,тема «Профессии», учитель Каримова М.Ф.Урок  химии в 9 классе, тема «Генетические ряды железа (II) и железа(III). Важнейшие соли железа», учитель Галимова Э.И. Урок  обществознания в 10 классе, тема «Общение», учитель Юсупова Г.З.  Урок  биологии  в 9 классе, тема «Неклеточные формы жизни. Вирусы», учитель Рахимова М.М.Урок окружающего мира во 2 классе, тема «Царство грибов»,учитель Хусаинова Г.Х.

Программа  методического коучинга  «Развитие культуры мышления»  состояла   из посещения  5 уроков по 45 минут, посещения одной из сессий PLC в действии, совещания  с директором и заместителями директора  и  встречи  с коллективом Школы Превосходства. Методический коучинг  провели  методисты  Управления образования совместно стренерами  сингапурской компании Educare.  Цель Методического  коучинга –  оказание помощи в проведении урока на более высоком профессиональном уровне, улучшение достижений учеников с помощью эффективного обучения.  Методическая помощь состоит из трех этапов: обсуждение до урока, просмотр урока  и  обсуждение после урока.        

Уроки получили высокую оценку, были внесены необходимые коррективы в использование мыслительных приемов и обучающих структур. Отмечено желание и умение преподавателей принять новые формы совместной деятельности с обучающимися, целенаправленное осуществление процесса фасилитациипроблемно-ориентированного обучения. Психологическая атмосфера уроков заметно отличалась от традиционных установок в связис активным использованием  Двигателей культуры мышления. На уроках использовались активные технологии развития критического мышления.

Просмотров: 690 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]