17:32 Методический коучинг «Развитие культуры мышления» в Школах Превосходства Сабинского муниципального района. | |
С 11-14 ноября 2014 года в рамках реализации программы «Профессиональное развитие и методический коучинг для учителей РТ» в Школах Превосходства Сабинского муниципального района прошли открытые уроки. МБОУ «Шеморданский лицей: Урок обществознания в 10 б классе,тема: «Мировая система», учитель Емельянова Л.М. Урок математики в 7в классе,тема: «Решение задач с помощью системы уравнений», учитель Батыршина Л. Н.; Урок физики в 10 в классе, тема: «Изучение явления электромагнитной индукции»,учитель Байкова Р. М. Урок татарского языка в 3б классе, тема: «Тамыр һәм кушымча», учитель Байкова А. Р. Урок окружающего мира в 4в классе, тема: «На заре человечества», учитель Нурмухаметова Р. Ф. МБОУ «Гимназия п.г.т.Б.Сабы»: Урок английского языка в 6 классе,тема «Профессии», учитель Каримова М.Ф.Урок химии в 9 классе, тема «Генетические ряды железа (II) и железа(III). Важнейшие соли железа», учитель Галимова Э.И. Урок обществознания в 10 классе, тема «Общение», учитель Юсупова Г.З. Урок биологии в 9 классе, тема «Неклеточные формы жизни. Вирусы», учитель Рахимова М.М.Урок окружающего мира во 2 классе, тема «Царство грибов»,учитель Хусаинова Г.Х. Программа методического коучинга «Развитие культуры мышления» состояла из посещения 5 уроков по 45 минут, посещения одной из сессий PLC в действии, совещания с директором и заместителями директора и встречи с коллективом Школы Превосходства. Методический коучинг провели методисты Управления образования совместно стренерами сингапурской компании Educare. Цель Методического коучинга – оказание помощи в проведении урока на более высоком профессиональном уровне, улучшение достижений учеников с помощью эффективного обучения. Методическая помощь состоит из трех этапов: обсуждение до урока, просмотр урока и обсуждение после урока. Уроки получили высокую оценку, были внесены необходимые коррективы в использование мыслительных приемов и обучающих структур. Отмечено желание и умение преподавателей принять новые формы совместной деятельности с обучающимися, целенаправленное осуществление процесса фасилитациипроблемно-ориентированного обучения. Психологическая атмосфера уроков заметно отличалась от традиционных установок в связис активным использованием Двигателей культуры мышления. На уроках использовались активные технологии развития критического мышления. | |
|
Всего комментариев: 0 | |