13:04 ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 4 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА. | |
Для учащихся, получивших по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), 4 февраля 2015 года проводится итоговое сочинение. Обучающийся 11 класса выбирает только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем пишет сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то за такую работу ставится «незачёт». В рамках заявленной темы ученику нужно сформулировать свою позицию и аргументировать её на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы по выбору учащегося (количество привлечённых произведений не так важно, как глубина раскрытия темы с опорой на литературный материал). Выпускнику необходимо продумать композицию сочинения, соблюдать речевые нормы и нормы грамотности (разрешается пользоваться орфографическим словарём). Сочинение следует писать чётко и разборчиво. При оценке сочинения в первую очередь учитывается соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений.
Темы сочинений:
121. Произведение М.Ю. Лермонтова, которое Вам хотелось бы обсудить с самим автором. 231. Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни…»? 325. Почему картины осени так интересны писателям? 429. В какие времена обостряется конфликт «отцов и детей»? 521. Как Вы понимаете слово «честь»? Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений: | |
|
Всего комментариев: 0 | |